Главная » Гарантии и возврат

Гарантии и возврат товара

Возврат продукции надлежащего качества:

  • Процедура возврата или обмена продукции надлежащего качества проводится согласно действующему законодательству. НК РФ закрепляет за покупателем право обменять товар или вернуть за него деньги на протяжении 14 дней, не считая день совершения покупки. Продавец, в свою очередь, вправе удержать стоимость доставки.
  • Согласно НК РФ (ст. 25), продукцию ненадлежащего качества можно вернуть или обменять при условии, что она не использовалась, и товарный вид изделия полностью сохранен. Также должны быть целы пломбы и фабричные ярлычки.
  • Приобретенный товар можно обменять на аналогичное изделие надлежащего качества по той же стоимости. Если вы хотите совершить обмен на более дорогую модель, то нужно будет доплатить разницу в цене.
  • Если к продукции прилагался подарок, то его также необходимо будет вернуть. На нем не должно быть следов использования, товарный вид и потребительские свойства должны быть полностью сохранены, как и фабричная упаковка, имеющиеся пломбы.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:

  • Если при доставке вы обнаружили, что товар имеет ненадлежащее качество, которое является следствием брака или даже повреждения во время транспортировки, то вправе отказаться от него на месте. Также можно сделать замену на аналогичный товар хорошего качества, если такой имеется на складе.
  • Если аналогичная продукция отсутствует на складе, покупатель может либо дождаться ее появления, либо вернуть деньги.
  • Обмен или возврат товара, у которого в период гарантийного срока были выявлены скрытые производственные дефекты, осуществляется в установленные законом сроки.
  • Чтобы заменить изделия ненадлежащего качества или вернуть деньги, требуется заключение продавца или независимых экспертов.